ГлавнаяРегистрацияВход
Клан мира W.e.l.l. Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [17]
Фауна [10]
Расы [7]
Расы

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 115

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Q) Будет ли возможность устроить дуэль на месте, не идя на арену? То есть, если два человека посреди города по обоюдному согласию схлестнутся в честном поединке насмерть....
Мои статьи | Просмотров: 598 | Добавил: well | Дата: 09.03.2008 | Комментарии (0)

Монги — дикие и жестокие существа, обладающие зачатками сознания, некогда обитавшие в лесах Агвилор. Несколько десятков лет назад конклав магов города Накхар попытался приручить этих полубезумных тварей и использовать их на работах по очистке городских канализационных стоков. Что и говорить – такая попытка была довольно смелым и несколько непродуманным экспериментом, который впоследствии чуть не обернулся для жителей города катастрофой.

Мои статьи | Просмотров: 788 | Добавил: well | Дата: 21.07.2007 | Комментарии (0)

Мы продолжаем публиковать материалы о мире MMORPG W.E.L.L. online. В этот раз речь пойдет о преступлении и наказании.

Способности полицейских

Мои статьи | Просмотров: 574 | Добавил: well | Дата: 21.07.2007 | Комментарии (0)

По мере того как продвигается работа над игрой W.E.L.L. online, разработчики предоставляют новые подробности о своем проекте. Пришло время поговорить о магии.
Мои статьи | Просмотров: 578 | Добавил: well | Дата: 21.07.2007 | Комментарии (0)

Как мы уже писали раньше, в игре W.E.L.L. online одной из фирменных «фишек» станет реалистичное противостояние преступных сообществ и правоохранительных организаций. Пора рассказать об этом подробнее. Преступлением считается не только кража или убийство, но и мародерство, обладание некоторыми предметами (к примеру, атрибутами Дикой Магии) и их использование, а также другие противоправные действия (взлом магического терминала).
Мои статьи | Просмотров: 658 | Добавил: well | Дата: 21.07.2007 | Комментарии (0)

Стали известны новые интересные детали о W.E.L.L. Online:

— Раса в игре не накладывает ограничений на гражданство и религию. Арраунты, к примеру, вполне смогут поклоняться богу ящеров Анадору.
Мои статьи | Просмотров: 583 | Добавил: well | Дата: 21.07.2007 | Комментарии (0)

Cтрелковое магическое оружие в мире W.E.L.L. произошло от классических посохов магов. Сначала это были простые деревянные ложа с закрепленными в них кристаллами-излучателями, на которые надевались кольца – аккумуляторы энергии. При активации жезла аккумулятор отдавал порцию энергии излучателю, который выбрасывал ее в виде узконаправленного луча или сгустка энергии.
Мои статьи | Просмотров: 1391 | Добавил: well | Дата: 21.07.2007 | Комментарии (0)

За долгую историю мелких конфликтов, крупномасштабных сражений, изощренных убийств и дуэлей благородных воинов холодное оружие мира W.E.L.L. претерпело неисчислимое количество изменений и усовершенствований. Совершенствовались технологии производства, и с течением веков оружие пришло к современным высокотехнологичным образцам.
Мои статьи | Просмотров: 674 | Добавил: well | Дата: 21.07.2007 | Комментарии (0)

В мире W.E.L.L. любой персонаж может пользоваться услугами хорошо развитой банковской системы. Хранить свои деньги и вещи в банках удобно по нескольким причинам. Во-первых, это гарантирует защиту финансов и имущества персонажа от кражи. Во-вторых, персонажу не нужно постоянно носить с собой вещи (опять же, подвергаясь опасности быть обворованным), необходимость в которых возникает не очень часто, и возвращаться за ними домой, когда они все-таки понадобились.

Мои статьи | Просмотров: 623 | Добавил: well | Дата: 21.07.2007 | Комментарии (0)

Достоверная история мира W.E.L.L. началась около 6000 тысяч лет назад. Именно тогда, за 4000 лет до прихода богов на Планете Пророчества появились сиды. Неизвестно, откуда и как они пришли в этот мир. Предания их народа начинаются рассказами о том дне, когда сиды появились на берегах озера Арраинах. Уже тогда в зависимости от умений сиды относились к четырем Великим домам, каждый из которых владел одной из магических стихий - огня, воздуха, воды и земли.
Мои статьи | Просмотров: 683 | Добавил: well | Дата: 16.07.2007 | Комментарии (0)

1-10 11-17
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024