Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | | |
|
В категории материалов: 17 Показано материалов: 11-17 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Привычное представление о смерти как о конце жизни отсутствует в культурах всех семи рас планеты. Причиной этому стала временность смерти физической оболочки. Смерть, после которой живые существа непременно возрождались, не вызывала страха. А испокон веков передающееся поверье о реинкарнации привело к тому, что даже смерть от старости казалась столь же естественным процессом, как сон |
Призрачный портал – это проход соединяющий мир живых и мир духов. Этот путь всегда открыт, но для того, чтобы им воспользоваться требуется немалое количество сил. В момент же смерти живого существа высвобождается достаточное количество энергии, так что переход в Призрачный мир происходит почти сам по себе. Но долго оставаться в призрачном мире дух погибшего существа не может. Источники живой воды, собрав его энергию, восстанавливают телесную оболочку и вытягивают дух через портал, обратно в мир живых. |
Своим появлением в мире W.E.L.L. жизнь обязана источникам возрождения – водоемам, образовавшихся в местах, где сквозь толщу земли пробивается живая вода. Когда появились первые существа на поверхности таинственной планеты и кем они были, сказать невозможно, но нет сомнений, что сам факт их появления напрямую связан с источниками жизни. Мир вокруг был неизведан и полон опасностей; погибая, любое существо чаще всего возрождалось в ближайшем к месту своей смерти источнике. Поэтому неудивительно, что испокон веков все сущее концентрировалось именно вокруг водоемов с живой водой: как можно ближе к ним старались держаться дикие звери, здесь же обустраивали свои поселения первые представители разумных рас. |
После насильственной смерти игрок может возродиться тремя способами:
1. Через колодцы возрождения. Этот процесс происходит естественным образом, когда у игрока, находящегося в Призрачном мире, кончаются силы там оставаться. Игрок может множеством способов ускорить процесс возрождения, не дожидаясь пока всё произойдёт само собой. Подобное возрождение сопровождается сближением призрачного портала с призраком персонажа, после чего сквозь завесу мира мёртвых проступает мир живых: живой голый персонаж встаёт из воды в ритуальной ванне колодца возрождения. Каждый колодец «приписан» к одному из восьми богов мира W.E.L.L. либо считается диким. Лояльность к тому или иному богу определяет, в каком радиусе от конкретного колодца может умереть персонаж, чтобы возродится именно в этом колодце. При этом, как минимум один колодец, ближайший к месту смерти персонажа, доступен для возрождения всегда. В зависимости от уровня лояльности богу колодца, на котором персонаж возродился, он может рассчитывать на помощь и поддержку смотрителей колодца, которые способны снять отрицательные аффекты и помочь быстрее восстановиться. |
Чтобы игроку всегда было понятно, кто ему друг, а кто враг (NPC или другой игрок), в W.E.L.L. online есть специальная система цветовой индикации имен. Каждый моб принадлежит к определенной фракции - государству. Отношения между фракциями отображаются разными цветами, привычными и интуитивно понятными для каждого игрока: зеленым, синим, желтым, красным и серым. |
Каждый житель планеты с увеличением своего жизненного опыта (время нахождения в мире W.E.L.L., развитие навыков и т. д.) приобретает так называемую массу личности. Масса личности незаметно для игрока влияет на все аспекты жизни его персонажа в мире W.E.L.L.
Например, масса личности определяет запас энергии, о которой мы уже упоминали. Чем больше ее будет у персонажа, тем большее время он сможет оставаться в Призрачном мире. Как известно само пребывание в мире мертвых требует от игрока определенного запаса этой энергии; еще больше ее затрачивается на любое действие в этом загадочном месте. |
В мире W.E.L.L. одежда и предметы, доступные персонажу, подвержены износу при использовании и могут быть повреждены под влиянием физического и магического воздействия. При получении персонажем физического урона, увеличивается показатель износа надетой на него одежды и доспехов, его щита и оружия. Урон, наносимый персонажу магическим воздействием, отражается также и на характеристиках предметов, находящихся в инвентаре.
|
| |
| |
| | | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
|
|
|