ГлавнаяРегистрацияВход
Клан мира W.e.l.l. Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [17]
Фауна [10]
Расы [7]
Расы

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 115

Главная » Статьи » Мои статьи

Магия и алхимия в W.E.L.L. online

По мере того как продвигается работа над игрой W.E.L.L. online, разработчики предоставляют новые подробности о своем проекте. Пришло время поговорить о магии.

Чтобы стать заклинателем, вам придется выбрать соответствующий «дар», что, по сути, можно сравнить с классом в других MMORPG. На выбор предлагается дар скрытности, владения стрелковым оружием или ближним боем и колдовское умение. От этого зависит роль вашего персонажа в игре. Дары можно развивать, получая новые способности и специализации. Например, после прокачки воина вам станут доступны продвинутые стили ведения боя, а маги смогут овладеть различными стихиями. Причем от любого дара (кроме расового) в процессе игры можно будет отказаться, заменив его на другой. Персонаж, избравший колдовской дар, получит при старте базовые знания о магических законах игрового мира. В W.E.L.L. существует 4 школы магии: огня, воды, земли и воздуха – каждая со своим набором заклинаний. Можно стать специалистом в одной стихии или универсалом, владеющим понемногу всеми. Но если вы хотите достичь истинного мастерства и использовать самые мощные заклинания – придется выбирать специализацию. Когда одна из школ будет прокачана на 75%, а владение фундаментальной магией достигнет уровня 50%, вам предложат сдать экзамены в университет (специальный квест) и начать обучение в мастер-школе колдовства. По окончании персонаж получит стартовое высокоуровневое заклинание и возможность освоить другие, которые еще предстоит найти. Наиболее разрушительные «спеллы» можно добыть в сложных квестах, найти в самых потаенных уголках мира, выбить из могущественных монстров или даже выловить рыболовными сетями. Среди заклинаний мастер-школ будут такие, которые позволяют управлять животными и даже вселяться в их тела, наносить серьезный урон группе противников, определять местонахождение живых существ и наблюдать за событиями, происходящими в отдаленных местах. Появятся и заклинания, которые получат лишь немногие игроки. Например, «слово смерти», доступное только для некромантов и с определенной вероятностью наносящее противнику смертельный урон, или «огненный шторм» из школы огня, сжигающий в зоне действия все живое. В общей сложности в игре предполагается реализовать свыше ста уникальных заклинаний!

Интересно в W.E.L.L. реализована алхимия. При создании персонажа для него генерируется специальный код, который затем используется в высокоуровневых формулах. Т.е. лучшие рецепты будут требовать от игроков разных компонентов и способов приготовления, хотя результат будет один. Узнать набор этих самых компонентов и последовательность их смешивания можно только методом проб и ошибок. Причем для приготовления особо сильных зелий нередко придется учитывать даже время суток и местоположение игрока.

Пока это все. Следите за обновлениями на сайте или в профайле игры, в ближайшее время мы расскажем о мире W.E.L.L. online, населяющих его существах и новых возможностях, которые будут доступны игрокам.

Категория: Мои статьи | Добавил: well (21.07.2007)
Просмотров: 579 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024