Чтобы игроку всегда было понятно, кто ему друг, а кто враг (NPC или другой игрок), в W.E.L.L. online есть специальная система цветовой индикации имен. Каждый моб принадлежит к определенной фракции - государству. Отношения между фракциями отображаются разными цветами, привычными и интуитивно понятными для каждого игрока: зеленым, синим, желтым, красным и серым.
- Зеленым цветом обозначаются имена друзей и соратников игрока – мобов, которые состоят в его группе или клане. - Имена синего цвета указывают на граждан дружественного государства или того же государства, к которому относится сам игрок (в начале игры все игроки друг для друга будут «синими», так как на старте все государства пребывают в состоянии мира). - Желтым цветом обозначаются имена граждан нейтральных государств. - Красные - это враги, то есть граждане враждебных государств и всяческие агрессоры. - Серые имена определяют мобов, которые относительно недавно (время самозащиты жертвы еще не прошло) совершили криминальное действие – но не над самим игроком, а над персонажем, который является гражданином дружественного государства или же государства, гражданином которого является сам игрок.
Что касается представителей местной фауны, то не принадлежащие игроку животные сохраняют с ним нейтралитет и окрашены желтым цветом (животные вообще придерживаются нейтральной позиции по отношению ко всем гражданам). Исключение составляют звери, настроенные к игроку агрессивно, а также монстры, которые бросаются на всех игроков и потому являются обладателями «красной карточки» по умолчанию.
Несколько примеров. Допустим, некий злоумышленник попытался ограбить персонажа, который является членом клана игрока. Если жертва успела, так сказать, схватить его за руку (на самом деле просто заметить его посягательство), то этот агрессор автоматически становится для игрока «красным». То же самое происходит и в том случае, когда на глазах у героя (на расстоянии в 20 метров) третируют моба, который находится с ним в дружеских отношениях. Если потерпевший успел подать жалобу (нажал на определенный контрол), а игрок ее услышал, то он получает право ввязаться в конфликт и, применив силу, поставить обидчика на место. Наказать преступника можно даже в том случае, если он является членом группы или даже «френдом» игрока.
Если моб применяет к преступнику или другому агрессивному мобу какое-то умение, которое помогает агрессору, то тем самым он как бы заявляет о собственной «агрессивной» позиции – и становится «красным» для жертвы и её защитников. А вот если «синий» моб совершил преступление против другого «синего» моба (но не против самого игрока или члена его группы), и время, отведенное на самозащиту жертвы еще не вышло, то для игрока, не являвшегося прямым свидетелем преступления, имя моба-преступника окрасится в «серый» цвет – помощь такому мобу так же приравнивается к соучастию в содеянном.
Отдельного упоминания заслуживает келебра. Если представитель этой расы впадает в исступление под воздействием «проклятия рода», то он тут же становится «красным» для всех игроков.
Это далеко не все возможные ситуации, в которых имена персонажей могут менять свой цвет. О других вариантах вы узнаете уже в игре, опираясь на логику событий и отталкиваясь от собственных наблюдений
|