Это самая высокорослая (от 200 см) и физически сильная раса. Все ящеры очень ширококостные, их могучее тело покрыто оранжево-желтой чешуей. От рептилий они унаследовали также небольшой хвост, характерную голову и вертикальные зрачки, а от легендарных драконов - огненное дыхание, дающее бонусы в ближнем бою, и способность на время принимать облик другого существа (в игре - другого персонажа).
Чешуя, которой покрыты тела ящеров, в битвах играет роль брони, а неимоверная физическая сила позволяет им гораздо быстрее преодолевать препятствия. Соответственно, у игрового персонажа - ящера есть бонусы к броне и к пробиванию. Кроме того, ящер может притвориться мертвым: вводить в заблуждение других игроков - его любимое занятие.
Несмотря на огромную физическую силу, больше всего на свете ящеры ценят ум, изворотливость и хитрость. Для любого из них высший пилотаж - решить проблему за чужой счет, использовать других для достижения своих целей. Классический пример из истории - люди, жившие когда-то на Санадарии, которых ящеры использовали для набегов на земли цвергов при том, что цверги даже не догадывались, кто за всем этим стоит. Неспроста ящеры поклоняются Анадору - богу хитрости и обмана.
Для проживания ящеры облюбовали Брайхорн, сначала поработив местных аборигенов-людей, а потом и вовсе избавившись от них, использовав при этом цвергов. Брайхорн богат лесами, а посему одной из ведущих отраслей экономики ящеров стала лесообрабатывающая промышленность. Кроме того, ящеры занимаются сельским хозяйством, а в горах развернуты горнодобывающие предприятия.
В составе Альянса Трех ящеры объединились с проклятыми и арраунами. Из всех членов противоборствующей коалиции - Велланского союза - более всего от них достается цвергам, на границах с землями которых до сих пор происходят стычки.
|